Сегодня 18.08.2019

Web-портал города Белокуриха

Деньги

Курс Валют Информер
Российский рубль Российский рубль валюта России
(RUB) //-//
(USD) //-//
Поделиться...

Претензии к работе гидов туроператора Tez Tour после поездок

  
Сообщений: 31
Ваше впечатление об организации Вашего отдыха в тура:
-встреча в аэропорту
-трансфер с гидом аэропорт-отель-аэропорт
-отношение гида в отеле
-помощь в решении неординарных вопросов

Не стесняйтесь говорить правду!!!
Сообщений: 6
У меня только положительные отзывы о работе Теза. Правда, "неординарных вопросов" не случалось, а по остальным пунктам - чёткое 5. Надеюсь, и в дальнейшем не будем разочарованы))
Сообщений: 56
Не хуже , но и не лучше остальных туроператоров. Гиды как гиды. Есть нормальные , а есть и не очень добросовестно относящиеся к своим обязанностям.
Сообщений: 80
А у меня довольно сомнительное отношение к отельным гидам.
По порядку:
- Встреча в аэропорту прошла абсолютно нейтрально. Подошли к стойке, нам сказали номер нашего автобуса, дали книжечку, пожелали приятного пути;
- Трансфер очень понравился в обе сторону, гиды-девочки были очень приятно и много всего интересного рассказывали.
- А вот отельные гиды неприятно удивили. Попросили провести встречу (которая потом длилась всего 10 мин) немного раньше, т.к. хотели пойти в спа. Гид-девочка (не буду называть имен дабы никого не обидеть) изничтожила взглядом и сказала, что у нее и без нас много работы. Когда же мы подходили с просьбой организовать шоппинг-тур гид-девочка была сама доброта и обаяние. Но здоровалась все равно через раз.
Гид-мальчик был просто душка. Но под конец и от него получили пакость (
Хотели записаться в а ля карт, но девочка, которая записывает, на ресепшне не было. Гид-мальчик сказал, что обязательно нас запишет, но не записал. В результате мы, уверенные, что есть в списках, пришли потоптались на месте и были попрошены удалиться. Неприятно было...
- Неординарных вопросов не было.

Поэтому от отельных гидов осталось неприятное впечатление (
Сообщений: 43
я судовольствием съездил мир посмотреть вот только работа забота пока еще нет возможности  к сожалению еще чуть потерпеть и все будет ок!приходится довольствоваться снами!)))
Сообщений: 18
-встреча в аэропорту - 5 (без вопросов)
-трансфер с гидом аэропорт-отель-аэропорт - 5 (без вопросов)
-отношение гида в отеле - 0!!! вообще никак , по приезду сказали что наши представители будут завтра, просто надели браслетик и все, дождались ключ, потом 45 минут ждали пока нас отведут или покажут номер, гиду НАСРАТЬ!!!! отлель должен был быть на 4* номер дали на 2*, гиду уже все пофиг, ТЕЗ ТУР марку и слово не держит как и остальные середняковые операторы. В общем дал денег на рецепшене и дали номер лучше (потолок не потекший, без надписи ХУЙ на стене при входе!!!!!!!!, кровати в ужасном виде, мебель без ручек!!! Гиду все равно, такое чувство что они в доле, на проценте с дополнительной дани за номер и это не смотря что у Теза в среднем на 200 долларов путевка дороже остальных! на работу отеля не смотрят никак, готовы парить тур теткам готовых купить шубы, а на тебя ПОЛОЖИТЬ.. даже если ты завтра улетаешь и пытаешься уточнить время вылета.  про расположение ресторана и бара , а так же время приема пищи догадался сам интуитивно.ХОТЯ ТЕЗ ТУР РЕКЛАМИРОВАЛ ЧТО ОТЕЛЬ МЕГА СУПЕР И ЧУТЬ ЛИ ПРИНАДЛЕЖИТ ИМ... И КУДА ЖЕ ВЫ СМОТРИТЕ, НАДО ДЕРЖАТЬ МАРКУ.
-помощь в решении неординарных вопросов -ВСЕ НЕОРДИНАРНЫЕ ВОПРОСЫ РЕШАЛ САМ БЕЗ ИХ ПОМОЩИ, ДЕНЬГАМИ.
В тез туре  положительно - комфортабельные автобусы, опрятные сотрудники... все...
НОРМАЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ ОТ ГИДОВ ИЗ СТРАН СНГ, МЕСТНЫЕ НЕТ ТАКИЕ!!!
О! в отлель приезжала проверяющая из Теза, как она представилась, так на удивление стало немного лучше, может это субьективно.
Следущая поездка будет не от теза...
Сообщений: 5
Мы бы попросили Вас все же сообщать названия отелей  и имена сотрудников, которые НАРУШАЮТ ЧЕТКО УСТАНОВЛЕННЫЕ ПОРЯДКИ И ТРЕБОВАНИЯ, поставленные гидам!!!! Не боясь кого-то обидеть!

Нам жаль, что происходят такие моменты - но, к сожалению, понять на сколько порядочек человек, нанимаемый на работу  гидом не всегда удается!

У вас всегда есть несколько способов связаться с нами - даже с отдыха, если вас не устраивает сервис! Не с гидами, а непосредственно с нами, с принимающими офисами - не забывайте об этом! Мы отвечаем за ваш отдых, и действительно стараемся исключить все возможные казусы.

Если вас не устраивает работа гидов - никогда не закрывайте на это глаза! Как иначе мы узнаем, что у нас не так? Проверку проще обмануть, чем клиента! Не забывайте об этом, и обращайтесь в принимающие офисы, или же хотя бы по приезду домой сообщайте о ваших проблемах на отдыхе!
Сообщений: 15
Отель Shores Amphoras 5*
Встреча отлично.Улыбчивые работники указали на автобус. Гид при трансфере жлоб, все шутки сводились к одному ВЫ РУССКИЕ, и вас здесь не совсем любят. жаль что не узнал его имя, просто не хотел изначально портить себе отдых, не стал заводится.
Отель радушно принял нас работником что-то говорящим нам по итальянски, после того как узнал что русские... исчез. Сами подходим на ресепшен. Денег не стал давать, ремарка HONEYMOON....Дали ключ и указали в сторону здания с нашим номером(типа иди туда).НЕ ПРОВОЖАЛИ!!!! Номер не плохой, с видом на бассейн, такой же номер как и всем остальным за деньги))))))) Увидел номера с видом на море,короче круче...Пошел договариватся....За 50$ на ресепшене попытались впарить номер с шикарным видом на стену,крыши с кондиционерами и отдаленно видневшимся морем.Отказался!!!!! Багаж ждал более 3 часов.А гида от ТЕЗа нет,русских девочек на ГЭСТе тоже не оказалось на месте.....помочь разрулить ситуацию некому!!!
Отельный гид изначально не понравился,а потом понял что ошибался. Ахмед самый порядочный из работников ТЕЗа которые нам встречались.
Переносят вылет с 9 утра на 22-50.......(это при том, что покупая путевку за 1,5месяца время вылетов одно,за неделю поменялось на другое,под которое мы и подстроились) а у меня работа,командировка уже билеты из Киева куплены (с учетом задержки где то часов 5) Вобщем начал решать чтобы вылететь чартером который раньше.....Ахмед всячески пробывал помочь решить мою проблему,с другими туристами пробывал договориться поменятся рейсами с нами,я согласен был доплатить....ничего не вышло.
Звоню на горячую линию....Тупо отмораживается,ничем не могу помочь!!!!
даже не пытаясь вникнуть в суть или предложить возможный вариант.
Хорошее отношение не помогло,начал ругаться,написал жалобу....
После чего улетел раньше ,но это только благодаря случаю, НО НИКАК НЕ РАБОТНИКАМ ТЕЗа.  
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ)))))смех ...ленивые,хамоватые и бесмысленные работники.это те люди которые являются высшей инстанцией, которая в случае чего-то должна тебе помочь....звонил по одному номеру- она мне тремя именами представлялась)))))))
в аэропорту, при вылете очень шустренький работник попытался меня развести на деньги за перелет,..НЕ ВЫШЛО))
приятных впечатлений от отдыха мало,и это благодаря ТЕЗу.
мое мнение: не професионально!!!!
по возвращению домой обязательно зайду в TEZTOUR, и еще раз напишу повторную жалобу с именами и номерами сотрудников!!!!!
Сообщений: 18
это правильно!!!! проходимцы!
Сообщений: 102
1. Аэропорт- без проблем.
2. Трансфер - отличный!
3. Отельные гиды - нормальные, в принципе, всегда шли на встречу и помогали решить вопросы с отелем. Только вот одну экскурсию на рыбалку в Турции по совету гида лучше бы не брали. Она её так разрекламировала... а в итоге лучше бы за такие же деньги еще раз на рафтинг съездили!
4.Неординарных вопросов, слава Богу, не возникло!
Вообще довольно приятная компания, будем отдыхать с ней! Спасибо вам!
Сообщений: 31
Я отдыхала с Tez Tour в прошлом году в Бодруме в отеле Virgin Clab Bodrum. Работа гидодв была просто отличная, начиная со встречи в аэропорту и заканчивая проживанием в отеле. СПАСИБО
Сообщений: 1
Baia Bodrum 12 - 19 июля. Отель недешевый. Отельный гид Марина. Меня ужалила медуза, 15 июля, обратилась к ней, она сказала, что все нормально и к врачу обращаться не надо, типо, завтра все пройдет. Сказала, что еще нескольких людей кусала в этот день. Сегодня  21 число ожоги не проходят, оказывается, надо было промыть соленой водой и обработать спиртом, чтоб не осталось шрамов. Так сказать, я опоздала с первой помощью. Скажите, неужели гид, знающий, что на курорте есть такая проблема, не может узнать, как оказать первую помощь? Про другие приколы с экскурсиями и поездками за покупками я вообще молчу!Надеюсь свой процент она получила, так как остальное ее мало интересует.
Сообщений: 10
Друзья, уважаемые наши самые ценные туристы!
Я приношу свои извинения за все неприятные моменты, которые возникли у вас, во время отдыха в том или ином уголке планеты вместе с TEZ TOUR.
Данные ситуации, исключение из правил а не обыденность.
Все ваши замечания и комментарии переданы в соответствующий отдел компании и будут рассмотрены и приняты меры.

Еще раз просим простить за неприятности.
Желаем всем только положительных эмоций и беззаботного отдыха.
С уважением Евгений и вся вся компания TEZ TOUR
Сообщений: 3
мы всегда-всегда стараемся брать тур именно у TEZa. Ну вот такой у нас "пунктик". Огорчительно, что бывают у других проблемы, у нас за сколько лет не было ни разу! Причем, ни по одному из п.п.! Правда, года 4 назад в Египте с чего-то вдруг поменяли суперового отельного гида на дряненького, но это сейчас уже не имеет никакого значения! ) Отдых удался! А, впрочем, как обычно! (с)
Сообщений: 38
Отдыхала в отеле Simena Villas (27.08-03.09.) Вылет из Днепропетровска.
Сегодня вернулась, в принципе второй раз летаю с Тезтуром, к сожалению на этот раз остался неприятный осадок.
-встреча в аэропорту: 5 спасибо, встретили, подсказали куда подойти.
-трансфер с гидом аэропорт-отель-аэропорт: подошли к гиду (если не ошибаюсь Евгения), она сказала, что у нас поселение в другой отель без объяснения причин.
-отношение гида в отеле -  болтливый до ужаса (у нас был Ислам).  Информация о вылете была вывешена неправильная. Нас никто не предупредил, что рейс откладывается. Мы встали рано утром, ждали на ресепшене, потом только после звонка гиду в 6 утра мы получили информацию, что вылет откладывается минимум на 7 часов, но может быть и раньше. Нас никто не предупредил, что вылетаем мы все-таки раньше. И гид из автобуса была очень удивлена, что нас не предупредили о времени трансфера из отеля. Плюс ко всему у разных людей была разная информация о вылете.
-помощь в решении неординарных вопросов: неординарных вопросов не возникало, только не понятно почему мы добирались из поездки по торговым центрам обратно в отель своим ходом. Точнее нам предоставили машину в центре, а не Тез Тур.

Очень надеюсь, что у других туристов не осталось негативного впечатления
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

Нет тегов для отображения

Web-портал города Белокуриха
Яндекс.Метрика